Специальные предложения

Уникальный вид рекламоносителя, предлагаемый клиентам компании «ИнтелМедиа» – «Мегаформат» на важнейшей транспортной развязке Санкт-Петербурга – у Вантового моста. Мегаформат находится на пересечении магистральных связок «Киев-Москва-Хельсинки», что позволяет обеспечить постоянный контакт рекламы с потенциальной аудиторией. Подробное описание мегаформата  Вы можете найти в данной презентации.


Новый рекламный продукт от компании «ИнтелМедиа» – карта-путеводитель «Водные прогулки двух столиц». Карта представляет собой  путеводитель, отвечающий на все вопросы, которые могут возникнуть у желающих  провести  прогулку на теплоходе  по рекам и каналам Санкт-Петербурга или Москвы. Карта – двухсторонняя и состоит из двух тематических разделов: «Водные прогулки по Санкт-Петербургу» и «Водные прогулки по Москве-реке». Каждый раздел  содержит подробную информацию (места расположения причалов, основные маршруты водных экскурсий, информация об услугах судоходных компаний, справочные телефоны городских туристско-информационных центров и контролирующих государственных организаций, информацию о кафе и ресторанах расположенных вблизи причалов, адреса гостиниц в центральной части города, услуги  такси). Информация в путеводителе обновляется перед каждым сезоном. Помимо размещения рекламы в путеводителе, предполагается предоставление специальных дисконтных программ для владельцев карты в компаниях–партнерах проекта.


«Метро двух столиц» – специальное предложение по размещению рекламы в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Компания «ИнтелМедиа» предлагает выгодные условия размещения рекламы в вагонах, на станциях, вестибюлях и переходах метрополитена, на балюстрадах эскалаторов в Москве и Санкт-Петербурге (а также в регионах РФ). «Метро двух столиц» – это возможность охватить аудиторию свыше 15.5 млн. человек.


«Две столицы» – выгодное комплексное размещение рекламы в Москве и Санкт-Петербурге. Компания «ИнтелМедиа» предлагает особые условия размещения рекламы в Москве и Санкт-Петербурге на 3 видах рекламоносителей – ситиформате, экранах и в метро. «Две столицы» – это охват максимального количества целевых потребителей при сравнительно небольших инвестициях.