Примеры проектов
- Развернутые информационно-аналитические заключения
- Работа с командой Компании-Заказчика
- Маркетинговое сопровождение
- Реклама
Развернутые информационно-аналитические заключения
Название проекта: «Анализ рынка авиаперевозок. Детализированный портрет потребителя. Практические рекомендации»
Отрасль, в которой работает Клиент: Авиаперевозки
Кратко о проекте: Цель представленного информационного продукта – повышение конкурентоспособности и максимизация прибыли авиакомпании ХХХХХ за счет эффективной маркетинговой стратегии. Результатом использования данного продукта, по замыслу компании «ИнтелМедиа», станет принятие решений, нацеленных на повышение продаж через рост эффективности маркетинговой деятельности ХХХХХ. В рамках проекта специалистами «ИнтелМедиа» были проанализированы общие мировые и российские тенденции, значимые для построения эффективной маркетинговой стратегии бизнеса, проведено исследование состояния отрасли в мире и в России, дан прогноз развития отрасли и смежных рынков. Информационный продукт также включает описание тенденций в поведении потребителей услуг авиаперевозок и особенностей поведения целевых групп на изучаемом рынке. Кроме того, в заключении представлен комплекс мероприятий по привлечению потребителей и дана справка по конкурентной практике в области маркетинга. Каждый блок заключения содержит практические рекомендации для Компании-Заказчика по построению эффективной маркетинговой стратегии на основе представленной информации.
Название проекта: «Концепция транспортно-логистического комплекса (маркетинговый компонент)»
Отрасль, в которой работает Клиент: Логистика
Кратко о проекте: Цель представленного информационного продукта – формирование концепции маркетинговой стратегии развития транспортно-логистического комплекса с учетом перспектив развития Усть-Лужского интермодального транспортного узла и прогноза конкурентной среды. Результатом использования данного продукта, по замыслу компании «ИнтелМедиа», станет принятие решений, нацеленных на эффективное развитие транспортно-логистического комплекса на территориях, расположенных рядом с Морским Торговым Портом «Усть-Луга». Для реализации проекта был выбран метод кабинетного исследования и опрос экспертов. Полученный информационный продукт содержит: описание текущей ситуации на рынке и основных тенденций развития отрасли (включая индустрию автотранспортных перевозок и складской недвижимости), исследование деятельности транспортно-логистических комплексов с акцентом на комплексы, предлагающие диверсифицированный ассортимент услуг, рассмотрение потенциального спроса на услуги транспортно-логистического комплекса, предложения по сегментации рынка, позволяющей разработать широкий ассортимент услуг, анализ количественных и качественных характеристик спроса. Кроме того, в заключении продемонстрирован кратко-, средне- и долгосрочный прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг в целом, а также в сегменте автомобильных перевозок и складской недвижимости.
Название проекта: «Анализ опыта субъектов РФ по сбору информации, способствующей оценке вклада туризма в экономику региона, и разработка предложений по модернизации национальной системы статистических показателей, характеризующих сферу туризма, и расширению исходной базы получаемой информации»
Отрасль, в которой работает Клиент: Государственное управление туризмом
Кратко о проекте: Цель проекта – разработка предложений по повышению эффективности национальной системы статистических показателей, характеризующих сферу туризма. Методы исследования: анализ вторичных данных (внешних и внутренних), экспертные оценки, анализ первичных данных (исследования Компании «ИнтелМедиа»). В ходе работы был проведен анализ используемых методов статистического учета в сфере туризма, а также методов оценки вклада туризма в экономику региона. Были разработаны рекомендации по модернизации национальной системы статистических показателей, характеризующих сферу туризма, а также рекомендации по расширению исходной базы получаемой информации в сфере туризма. Результаты исследования могут быть использованы как на уровне регионов, так и на уровне Российской Федерации в целом. Использование предложенного подхода позволит повысить качество оценки вклада туризма в региональную и федеральную экономики, а также расширит возможности для управления экономикой туризма в Российской Федерации.
Работа с командой Компании-Заказчика
Название проекта: Работа с командой компании «ХХХ» по созданию названия бренда
Отрасль, в которой работает Клиент: Реклама и дизайн
Кратко о проекте: Фирма, работающая на рынке рекламы и дизайна в Санкт-Петербурге, обратилась в компанию «ИнтелМедиа» за помощью в создании названия для уникального рекламоносителя. Для решения поставленной задачи клиенту был предложен формат «Работа с командой Компании-Заказчика». Специалистами рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа» было подготовлено информационно-аналитическое заключение, которое легло в основу однодневной сессии по созданию названия бренда силами Компании-Заказчика. По завершении проекта Заказчику был предоставлен перечень названий, полученных в ходе работы с командой, а также даны рекомендации специалистов ООО «ИнтелМедиа». В настоящее время название бренда, которое было придумано в ходе работы с командой Компании-Заказчика, известно не только в профессиональных кругах, но и среди широкой публики.
Название проекта: Работа с командой компании «ХХХ» по разработке рекламной кампании
Отрасль, в которой работает Клиент: Производство строительных материалов
Кратко о проекте: Заказчик обратился в компанию «ИнтелМедиа» за помощью в организации и проведении групповой работы внутри компании по разработке программы продвижения нового бренда напольных покрытий. Специалистами компании «ИнтелМедиа» было подготовлено информационно-аналитическое заключение о маркетинговых решениях, используемых конкурентами для продвижения аналогичных напольных покрытий. После того, как участники команды Заказчика ознакомились с информационно-аналитическим заключением, эксперты компании «ИнтелМедиа» провели групповую работу, в результате которой команда Заказчика смогла предложить целый ряд идей, которые впоследствии легли в основу концепции продвижения бренда напольных покрытий.
Маркетинговое сопровождение
Название проекта: Разработка эффективной маркетинговой стратегии
Отрасль, в которой работает Клиент: Строительство
Кратко о проекте: Целью проекта комплексной маркетинговой поддержки была разработка эффективности маркетинговой стратегии. В рамках проекта Компании-Заказчику был предоставлен документ, содержащий: информационно-аналитическое экспертное заключение о ситуации в отрасли, детализированное описание портрета потребителей, анализ компаний-конкурентов и успешной практики лидеров мирового рынка, проект оптимизации рекламной кампании (принципы коммуникационной политики Компании-Заказчика, методы продвижения, проекты решений в рамках коммуникационной политики, техническое задание на коммуникационную кампанию бренда). По результатам проведенной аналитической работы была проведена однодневная презентация результатов проекта для руководителей Компании-Заказчика.
Название проекта: Создание концепции портфеля брендов
Отрасль, в которой работает Клиент: Производство кондитерских изделий
Кратко о проекте: Целью проекта комплексной маркетинговой поддержки была разработка концепции портфеля бреднов. В рамках проекта Компании-Заказчику был предоставлен документ, содержащий: информационно-аналитическое экспертное заключение о ситуации в отрасли, исследование практики компаний-конкурентов и лидеров мирового рынка, анализ состояния портфеля брендов Компании-Заказчика, детализированное описание портрета потребителей, вариант стратегии управления портфелем брендов Компании-Заказчика (включая проекты решений в области создания брендов, отказа от части брендов, продвижения брендов, распределения ресурсов между брендами и т.д.). По результатам проведенной аналитической работы была проведена однодневная презентация результатов проекта для руководителей Компании-Заказчика.
Реклама
Название проекта: Разработка и проведение рекламной кампании туристической дестинации «ХХХ» на рынке Санкт-Петербурга
Отрасль, в которой работает Клиент: Туризм
Кратко о проекте: Для разработки и проведения рекламной кампании туристической дестинации «ХХХ» на рынке Санкт-Петербурга было проведено детальное исследование рынка выездного туризма. Эксперты компании «ИнтелМедиа» представили результаты анализа стратегий продвижения конкурирующих туристических дестинаций с учетом размеров рекламного бюджета. Кроме того, была дана оценка спроса и составлен профиль потребителей на рынке Санкт-Петербурга. На основании представленной информации была поставлена цель, сформулированы задачи, рассчитан оптимальный бюджет и дана прогнозная оценка экономической эффективности рекламной кампании. Исходя из этого, был сформирован и обоснован рекомендуемый комплекс рекламоносителей.
Название проекта: Разработка концепции социально-информационной кампании
Отрасль, в которой работает Клиент: Производство питьевой воды
Кратко о проекте: Целью проекта было увеличение капитализации компании и максимизация прибыли, генерируемой брендом «ХХХ». В качестве способа достижения цели и реализации задач было выбрано «создание» социально значимого события/мероприятия, а не традиционная прямая реклама бренда. Специалисты «ИнтелМедиа» выбрали социальную проблемную область, на базе которой было предложено выстраивать кампанию. Были разработаны направления социально-информационной кампании и комплекс мероприятий в рамках проекта. Для совместных мероприятий был сформирован перечень компаний, ставших партнерами кампании. Ожидаемый эффект от реализации рекламной кампании в краткосрочном периоде – более эффективные инвестиции (по сравнению с традиционной прямой рекламой) в продвижение бренда и использование потенциала партнеров проекта (кобрендинг) для достижения собственных задач бренда.
Название проекта: «Проведение рекламной кампании парома по маршруту «ХХХХ»
Отрасль, в которой работает Клиент: Паромные перевозки
Кратко о проекте: Целью рекламной кампании было продвижение нового регулярного паромного сообщения «ХХХХ», информирование потенциальных туристов об открытии рейса. Исходя из целевой аудитории и рекомендуемого позиционирования в рамках рекламной кампании, специалисты «ИнтелМедиа» предложили комплекс средств размещения рекламы, который позволил покрыть максимальное количество целевых потребителей при сравнительно небольших инвестициях. По другим носителям было бы невозможно обеспечить такое качество и покрытие внутри бюджета Заказчика, не жертвуя качеством, охватом и не вводя ограничение по целевой аудитории.